МАОУ "Аландская СОШ"
Оренбургская область, Кваркенский р-н, с. Аландское, ул. Школьная, д.3
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускника с золотой медалью за 2018 год
    64
    Средний балл на ЕГЭ в 2018 году
    65%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2018 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Телефон горячей линии по ЕГЭ: (35364) 2-22-21 Суханова Любовь Владимировна.

    Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Приказ от 04.04.2023 г. №233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"(Облако Mail.ru)

    Приказ от 17.08.2023 г. №276 "Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций Кваркенского района в 2023-2024 учебном году"(Облако Mail.ru)

    Приказ от 18.12.2023 г. №953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"(Облако Mail.ru)

    Место регистрации выпускников прошлых лет(Облако Mail.ru)

    О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2024(Облако Mail.ru)

    Приказ от 29.09.2023 г. №730 "Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в учении" I и II степеней"

    Итоговое сочинение (изложение)

    Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 г. №04-303(Облако Mail.ru)

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году(Облако Mail.ru)

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году(Облако Mail.ru)

    О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложении)(Облако Mail.ru)

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 11 классов

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru/

    ГИА-11 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) http://www.fipi.ru

    ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) https://rustest.ru/

    Телефон горячей линии по ЕГЭ: (35364) 2-22-21 Суханова Любовь Владимировна.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (35364) 2-42-65,
    Ответственный: Трофимова Наталья Евгеньевна
    Адрес электронной почты: alandskschool@mail.ru 

    Телефон горячей линии по проведению ЕГЭ в 2023 году на муниципальном уровне:

    (35364) 2-22-21 Суханова Любовь Владимировна.

    Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Телефон горячей линии по ОГЭ на муниципальном уровне: (35364) 2-13-53 Аккужина Айжан Кинжигалеевна

    Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам ОГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Нормативные документы

    Приказ от 04.04.2023 г. №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"(Облако Mail.ru)

    Важные изменения в проведении ЕГЭ и ОГЭ 2024 года(Облако Mail.ru)

    Приказ от 18.12.2023 г. №954/2117 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году(Облако Mail.ru)

    Сроки и места подачи заявлений об участии в ГИА-9(Облако Mail.ru)

    О сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения аппеляций(Облако Mail.ru)

    Итоговое собеседование

    Письмо Рособрнадзора от 20.10.2023 г. №04-339(Облако Mail.ru)

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году(Облако Mail.ru)

    Даты проведения, порядок проведения и проверки итогового собеседования(Облако Mail.ru)

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования, ГИА-9(Облако Mail.ru)

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов

    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru/

    ГИА-9 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/ru/

    Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) http://www.fipi.ru

    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

    Министерство образования Оренбургской области http://www.minobr.orb.ru

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» http://rcro56.ru

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (35364) 2-42-65,
    Ответственный: Трофимова Наталья Евгеньевна
    Адрес электронной почты: alandskschool@mail.ru 

    Телефон горячей линии по ОГЭ на муниципальном уровне: (35364) 2-13-53 Аккужина Айжан Кинжигалеевна

    Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам ОГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Участие школы в ВПР 2023 году в 4, 5, 6 и 7 классах является обязательным. 

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.Одним из основных информационных ресурсов на котором можно найти информацию о НИКО является https://fioco.ru/ru/osoko/niko/. По результатам каждого проекта, реализуемого по программе НИКО, выпускается итоговый доклад, создается открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования. Представление и обсуждение результатов каждого проекта программы НИКО проводится на межрегиональных конференциях по оценке качества общего образования. Также результаты представлены в разделе «Результаты Национальных исследований качества образования», с которыми можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://fioco.ru/results_niko

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) было создано в октябре 2015 года на базе ФГБУ «Информационно-методический центр анализа» (приказ Рособрнадзора от 21.10.2015 №1888).

    Институт обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней:

    мониторинг качества по различным уровням образования, в том числе проведение национальных и международных исследований качества образования, а также всероссийских проверочных работ;
    оценка эффективности деятельности образовательных систем;
    исследования в области профессионального образования;
    исследования профессиональных компетенций учителей;
    информационно-технологическое и методическое сопровождение деятельности ОИВ и их подведомственных организаций в субъектах Российской Федерации.
    Кроме того, ФИОКО ведет работу по подготовке методических рекомендаций, аналитических и информационных материалов, ведению ряда информационных ресурсов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), взаимодействует с субъектами Российской Федерации по вопросам сбора и обработки информации, связанной с деятельностью Рособрнадзора.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie